Информация о продукте
Описание модели:
ALD-1200A: передний привод на четыре колеса
ALD-1200B: передний привод на четыре колеса
Шасси для разработки робота ALD-1200
Шасси мобильного робота для езды по вездеходу на открытом воздухе | с передним приводом на четыре колеса или двойным рулевым управлением.Это небольшое проволочное шасси, использующее легкую, модульную, интеллектуальную концепцию дизайна для создания платформы разработки низкоскоростных беспилотных транспортных средств.Оно обладает высокой грузоподъемностью, стабильной управляемостью и имеет широкий спектр применений.Комбинация системы рулевого управления Ackermann и мотор-привода со ступицей на четыре колеса делает его гибким на всех типах типичных дорожных покрытий.Он может быть сконфигурирован с различными видами роботов, контрольной головкой, коробкой экспресс-доставки / продажи, рекламным экраном и другими функциональными компонентами, которые могут широко использоваться в разработке, распределении, инспекции, логистике, рекламе, классификации мусора и других областях в помещении и за его пределами.
Технические характеристики изделия:
Размер: 1350 * 590 * 310 мм
Номинальная нагрузка: 130 кг
Основные характеристики:
Все шасси ALD-1200 имеет модульную конструкцию, при этом верхняя поверхность отведена под монтажные соединительные пазы для легкого добавления функциональных компонентов или кронштейнов.Полный полный привод, с отличной ходовой способностью, дополнительный двойной привод на четыре колеса или передний привод на четыре колеса, мотор-ступица (300 Вт * 4), стандартная конфигурация функции динамического рекуперации энергии, отличные показатели энергопотребления (около 2 кВт * ч электроэнергии на 100 километров), в автомобиле намеренно реализована конструкция с низким центром тяжести, двойная конфигурация безопасности спереди и сзади (сенсорная панель остановки + инфракрасный), забота о безопасности более комплексная.
Задняя часть корпуса также оснащена открытым электрическим интерфейсом и коммуникационным интерфейсом, в то время как на поверхности корпуса имеется 2 стандартных профильных интерфейса, зарезервированных для установки пользователями.Таким образом, шасси очень способствует вторичной разработке заказчиком электрического интерфейса при выборе авиационного водонепроницаемого разъема, с одной стороны, для облегчения расширения и использования пользователем, с другой стороны, беспилотный автомобиль может использоваться в некоторых суровых условиях.
Применение: